Лидер отрасли-2017

Многопрофильный туроператор Казахстана
Турфирма Алматы Premium Travel —
13 лет надежной работы и тысячи довольных клиентов
Эксперт в организации морских круизов

 


Для частных клиентов: +7 727 267 36 37 / 38.  Моб.: + 7 701 978 61 12
Для турагентств: +7 (727) 272 37 65 /7 1. Моб.: + 7 701 978 61 09
Авиабилеты: +7 (727) 272-43-15. avia@premiumtravel.kz
Корпоративное обслуживание: +7 (727) 272-19-93 corp@premiumtravel.kz

Новости

5 июня 2018

В будущем для путешествий понадобится только одна вещь

В ближайшем будущем путешественникам понадобится в путешествии только одна вещь — смартфон. К такому мнению пришли эксперты на международной конференции Digital Aviation Forum. Об этом пишет портал Buying Business Travel.

По словам директора в сфере авиационных технологий компании Travelport Бориса Падована, современному путешественнику, в первую очередь, необходим «бесшовный» сервис, постоянная подключенность, мгновенная обработка любого запроса, персональные предложения и заслуживающий доверия поставщик трэвел-услуг. Все это человек в перспективе сможет получить посредством простого смартфона. Уже не за горами время, когда, кроме чемодана, туристу понадобится только одна вещь — смартфон, уверен эксперт. С его помощью уже сейчас путешествующие вызывают такси, проходят регистрацию на авиарейс, получают доступ в залы ожидания, регистрируются в отелях, оплачивают большинство расходов. Совсем скоро мобильное устройство заменит и паспорт, добавил Б. Падован.

Все чаще люди нуждаются в постоянном доступе к смартфону и интернет-услугам. Компания Boston Consulting Group провела исследование, чем американцы готовы пожертвовать ради собственного гаджета. Около 30% респондентов откажутся от встречи с друзьями, еще столько же — перестанут заниматься сексом, 45% — не поедут в отпуск, 46% — пожертвуют одним выходным в неделю, 55% откажутся от ужинов в ресторанах на целый год.

Вместе с этим остаются процессы, которые не охвачены современными мобильными технологиями, утверждает специалист. Например, забота о пассажире в случае задержки или отмены рейса. Пассажир узнает о проблеме слишком поздно, уже находясь в аэропорту. Как следствие, он вынужден стоять в огромной очереди для уточнения информации и получения ваучеров на питание и транспорт, затем искать трансфер и добираться до отеля. Но и это, надеется спикер Digital Aviation Forum, вскоре должно измениться благодаря наличию у пассажира смартфона.

Источник: news.turizm.ru

 

 

Вернуться
Курсы валют
15.08.2018
USDEURRUBKGSGBP
366416.56.525.4468
Все цены, опубликованные на сайте и в электронных рассылках, носят ознакомительный характер. Их необходимо уточнять при бронировании. Оплата за все туры и круизы производится в тенге, по коммерческому курсу компании на день оплаты.
Новости все новости
13 августа 2018, понедельник
Отель 0 звезд открылся в Швейцарии. Гости живут прямо на улице
подробнее
7 августа 2018, вторник
Через 4 года туристам приложат 12-дневные туры в космос
подробнее
30 июля 2018, понедельник
Туристы выбрали 15 лучших для отдыха островов
подробнее
23 июля 2018, понедельник
Для любителей кофе создан идеальный туристический маршрут
подробнее
19 июля 2018, четверг
Skytrax назвал лучшие авиакомпании мира. Лучшей авиакомпанией года признана Singapore Airlines, а «Аэрофлот» в шестой раз получил World Airline Awards как лучший перевозчик Восточной Европы
подробнее