Лидер отрасли

Многопрофильный туроператор Казахстана
Турфирма Алматы Premium Travel —
13 лет надежной работы и тысячи довольных клиентов
Эксперт в организации морских круизов

 


Для частных клиентов: +7 727 267 36 37 / 38.  Моб.: + 7 701 978 61 12
Для турагентств: +7 (727) 272 37 65 /7 1. Моб.: + 7 701 978 61 09
Авиабилеты: +7 (727) 272-43-15. avia@premiumtravel.kz
Корпоративное обслуживание: +7 (727) 272-19-93 corp@premiumtravel.kz

Новости

5 июня 2018

В будущем для путешествий понадобится только одна вещь

В ближайшем будущем путешественникам понадобится в путешествии только одна вещь — смартфон. К такому мнению пришли эксперты на международной конференции Digital Aviation Forum. Об этом пишет портал Buying Business Travel.

По словам директора в сфере авиационных технологий компании Travelport Бориса Падована, современному путешественнику, в первую очередь, необходим «бесшовный» сервис, постоянная подключенность, мгновенная обработка любого запроса, персональные предложения и заслуживающий доверия поставщик трэвел-услуг. Все это человек в перспективе сможет получить посредством простого смартфона. Уже не за горами время, когда, кроме чемодана, туристу понадобится только одна вещь — смартфон, уверен эксперт. С его помощью уже сейчас путешествующие вызывают такси, проходят регистрацию на авиарейс, получают доступ в залы ожидания, регистрируются в отелях, оплачивают большинство расходов. Совсем скоро мобильное устройство заменит и паспорт, добавил Б. Падован.

Все чаще люди нуждаются в постоянном доступе к смартфону и интернет-услугам. Компания Boston Consulting Group провела исследование, чем американцы готовы пожертвовать ради собственного гаджета. Около 30% респондентов откажутся от встречи с друзьями, еще столько же — перестанут заниматься сексом, 45% — не поедут в отпуск, 46% — пожертвуют одним выходным в неделю, 55% откажутся от ужинов в ресторанах на целый год.

Вместе с этим остаются процессы, которые не охвачены современными мобильными технологиями, утверждает специалист. Например, забота о пассажире в случае задержки или отмены рейса. Пассажир узнает о проблеме слишком поздно, уже находясь в аэропорту. Как следствие, он вынужден стоять в огромной очереди для уточнения информации и получения ваучеров на питание и транспорт, затем искать трансфер и добираться до отеля. Но и это, надеется спикер Digital Aviation Forum, вскоре должно измениться благодаря наличию у пассажира смартфона.

Источник: news.turizm.ru

 

 

Вернуться
Курсы валют
19.10.2018
USDEURRUBKGSGBP
370425.56.526.83480
Все цены, опубликованные на сайте и в электронных рассылках, носят ознакомительный характер. Их необходимо уточнять при бронировании. Оплата за все туры и круизы производится в тенге, по коммерческому курсу компании на день оплаты.
Новости все новости
16 октября 2018, вторник
Туристы поставили парижский музей на первое место
подробнее
8 октября 2018, понедельник
Знаменитый висящий храм в Китае снова открыт для туристов
подробнее
1 октября 2018, понедельник
Из Пекина в Гонконг теперь можно доехать за 9 часов
подробнее
25 сентября 2018, вторник
Древний город открыли для туристов рядом с Антальей
подробнее
6 сентября 2018, четверг
Названы 15 самых фотографируемых мест в 2018 году
подробнее