Лидер отрасли-2016

Многопрофильный туроператор Казахстана
Турфирма Алматы Premium Travel —
12 лет надежной работы и тысячи довольных клиентов
Эксперт в организации морских круизов

 


Для частных клиентов: +7 (727) 267-36-37 / 38. book3@premiumtravel.kz
Для турагентств: +7 (727) 272-37-65/71. book1@premiumtravel.kz
Авиабилеты: +7 (727) 272-43-15. avia@premiumtravel.kz
Корпоративное обслуживание: +7 (727) 272-19-93 corp@premiumtravel.kz

Новости

20 июня 2017

Авиабилеты Ryanair станут бесплатными

Авиакомпания Ryanair, уже сейчас продающая билеты по символическим ценам, планирует сделать многие перелеты полностью бесплатными для пассажиров. При этом новая бизнес-модель будет выгодна не только путешественникам, но и аэропортам, и самому авиаперевозчику.

Ирландская авиакомпания Ryanair не является первой в мире в сегменте лоу-кост (низкие цены на авиабилеты): пионером была американская Pacific Southwest Airlines еще в 1949 году. Но именно Ryanair добилась в этой сфере наибольших успехов, став самым крупным бюджетным авиаперевозчиком. Обязана она этим своему генеральному директору Майклу О’Лири: в 1994 году его послали закрыть убыточную на тот момент авиакомпанию, а он вместо этого придумал успешную бизнес-схему развития.

Генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири. Фото: Ryanair/Facebook

Сейчас флот Ryanair насчитывает 363 самолета вместо шести 20 лет назад; за 2016-й год будет перевезено 119 миллионов пассажиров (644 000 — в 1989 году), и несмотря на символическую стоимость авиабилетов (большинство из них продается по 5−10 евро, средний ценник — 46 евро), об убытках речи не идет. Только в 2015 году чистая прибыль Ryanair выросла на 343,9 млн евро по сравнению с итогами годом ранее.

Поначалу Ryanair активно использовала имидж компании-провокатора в рекламных целях — О’Лири постоянно делал шокирующие заявления: например, сделать посещение туалета на борту платным. Этот и подобные абсурдные планы реализованы не были, но авиаперевозчик действительно строит свой бизнес на дополнительных услугах: от проката автомобилей до платного багажа. Многие пассажиры не успевают зарегистрироваться онлайн, а потом еще и распечатать посадочный талон; в этом случае в аэропорту им придется заплатить сумму, во много раз превышающую стоимость билета.

Недавно Ryanair нашла еще одну возможность дополнительных доходов, но, в отличие от платного багажа, она порадует пассажиров. Авиакомпания планирует наладить бизнес-сотрудничество с аэропортами, что позволит реализовать билеты бесплатно. Об этом Майкл О’Лири рассказал, выступая на конференции в Лондоне.

По его словам, рассчитывать на бесплатные полеты из крупных авиаузлов — таких как лондонский Хитроу — не стоит, однако эта схема интересна маленьким аэропортам. Уже сейчас наличие дешевых рейсов привлекает туда дополнительное число пассажиров, которые, в свою очередь, оставляют деньги в магазинах и кафе. А поскольку многие рейсы авиакомпаний-лоукостеров выполняются в неудобное время — в ранние утренние или поздневечерние часы — пассажиры также поддерживают экономику города, ночуя в отелях. Бесплатные билеты привлекут в малоизвестные, мелкие и не слишком интересные туристам населенные пункты еще больше гостей. Полученную в результате прибыль города будут делить с Ryanair.

На реализацию этого плана компания отводит 5−10 лет; число ежегодно перевозимых пассажиров к 2024 году должно составлять 200 миллионов.

Как упростить процедуру досмотра в аэропортах

Она занимает много времени и требует усилий как от сотрудников служб безопасности, так и от пассажиров. В настоящее время тестирование проходит новый сканер, который должен упростить эту часть путешествия.

С 2006 года во всех аэропортах мира введены новые правила перевозки жидкостей в ручной клади. Изменилась одновременно и процедура предполетного досмотра. Крем, лекарства и другие предметы, относящиеся к «жидкостям», не могут по объему превышать 100 мл каждый, и все они должны быть упакованы в прозрачный пакет. Жидкости большего объема требуется сдавать в багаж.

Мало того: прозрачный пакет все равно следует извлекать из сумки и отдельно выкладывать в корзину, которая отправляется в рентгеновский сканер. Такое же правило действует в отношении планшетов и ноутбуков. В результате очередь на предполетный досмотр двигается очень медленно, при этом эффективность рентгеновского сканирования оставляет желать лучшего. Недавно американская Администрация транспортной безопасности провела серию экспериментов, спрятав 70 запрещенных предметов. 67 из них удалось пронести на борт.

Компьютерная томография дает более точные результаты, и она уже успешно применяется при досмотре отправляющихся в багаж чемоданов. Однако на линию досмотра ручной клади эти аппараты установить не представляется возможным: эта техника слишком шумная и громоздкая. Тем не менее, идея заинтересовала специалистов, и несколько компаний приступили к усовершенствованию компьютерных сканеров.

По данным Bloomberg, в ряде аэропортов США уже применяются сканеры компании Integrated Defense & Security Solutions. Недавно к эксперименту примкнул аэропорт Амстердама. Авиационным властям США также предложено протестировать продукцию компаний Analogic Corp. и L-3 Communications Holdings Inc.

Все производители уверяют, что их сканеры позволяют выявлять потенциально опасные предметы или химические соединения, спрятанные внутри компьютерной техники или содержащиеся в жидкостях, без необходимости извлекать вещи из сумок.

Если тестирования новых устройств в разных аэропортах мира окажутся успешными, их повсеместное внедрение может начаться уже в этом  году.

Самый длинный беспосадочный полет: рекорд обновлен

В десятку самых длинных авиамаршрутов входят: Дубай — Хьюстон (Emirates, 13,1 тыс. км), Доха — Лос-Анджелес (Qatar Airways, 13,3 тыс. км), Джидда — Лос-Анджелес (Saudia, 13,4 тыс. км), Джидда — Лос-Анджелес (Saudia, 13,4 тыс. км), Дубай — Лос-Анджелес (Emirates, 13,4 тыс. км), Абу-Даби — Лос-Анджелес (Etihad, 13,5 тыс. км), Йоханнесбург — Атланта (Delta, 13,5 тыс. км), Сан — Франциско — Сингапур (United Airlines, 13,6 тыс. км), Даллас — Сидней (Qantas, 13,8 тыс. км) и Окленд — Дубай (Emirates, 14,1 тыс. км). С 16 октября возглавляет рейтинг Air India с рейсом по маршруту Дели — Сан-Франциско: 15,3 тыс. км.

Это достижение стало возможным после того, как национальный авиаперевозчик Индии изменил маршрут: теперь перелет совершается над Тихим океаном вместо Атлантического. На линии работает лайнер Boeing-777 200ER. Расстояние при этом увеличилось на 1,4 тыс. км, однако на общей продолжительности полета это сказалось в лучшую сторону: нынешний рейс благодаря попутному ветру занимает 14,5 часов, что на 2 часа короче, чем прежде.

Вместе с тем, вскоре в этой «категории» появится новый рекордсмен: авиакомпания Singapore Airlines заявила о готовности восстановить маршрут Сингапур — Нью-Йорк, протяженность которого достигает 16,5 тыс. км. Займет такой рейс 19 часов.

Заказать авиабилеты

Новости авиакомпаний


Вернуться
Курсы валют
21.07.2017
USDEURRUBKGSGBP
3293796.55.4405
Все цены, опубликованные на сайте и в электронных рассылках, носят ознакомительный характер. Их необходимо уточнять при бронировании. Оплата за все туры и круизы производится в тенге, по коммерческому курсу компании на день оплаты.
Новости все новости
4 июля 2017, вторник
Что нужно знать выезжающему за рубеж казахстанскому туристу
подробнее
4 июля 2017, вторник
Идеальные страны для пляжного отдыха
подробнее
3 июля 2017, понедельник
В Германии появились евро с самым низким номиналом
подробнее
26 июня 2017, понедельник
Дубай - самый привлекательный для жизни город
подробнее
21 июня 2017, среда
Пизанская башня идет навстречу туристам
подробнее