Лидер отрасли-2016

Многопрофильный туроператор Казахстана
Турфирма Алматы Premium Travel —
11 лет надежной работы и тысячи довольных клиентов
Эксперт в организации морских круизов

 


Для частных клиентов: +7 (727) 267-36-37 / 38. book3@premiumtravel.kz
Для турагентств: +7 (727) 272-37-65/71. book1@premiumtravel.kz
Авиабилеты: +7 (727) 272-43-15. avia@premiumtravel.kz
Корпоративное обслуживание: +7 (727) 272-19-93 corp@premiumtravel.kz
Оставьте свой отзыв отзывы и предложения

Бронирование отелей по всему миру

1. Итак, что такое оn-line бронирование отелей и туристических услуг по всему миру?

 Система бронирования отелей в режиме on-line позволяет быстро, легко и просто сформировать и забронировать индивидуальный тур в любой стране мира.

Преимущества он-лайн бронирования:

  • Забронировать номер в отеле – это быстро, легко, надежно, и выгодно!
  • Вы имеете огромный выбор: 25000 отелей. Более 100 стран мира. 10 тысяч популярнейших городов и мест.
  • Низкие цены, специальные предложения на отели, скидки - уже введены в систему бронирования.
  • Наши цены включают все таксы, сборы и налоги. • Все цены на этом сайте даны за номер.
  • Подтверждение номеров без предоплаты, без кредитной карты.
  • Бронирование номеров бесплатно.
  • Заблаговременная отмена брони в отеле (обычно 3-е суток до заезда) без штрафов.

Наши поставщики услуг бронирования:

  • Gulliver’s Travel Associates (London) – крупнейший мировой поставщик туристских услуг (отели и наземный сервис).
  • Travco - один из ведущих поставщиков туристских услуг (отели и наземные услуги) в режиме оn-line .
  • Tourico Holidays - один из лидирующих поставщиков туристских услуг.
  • Kuoni Travel Holding - один из ведущих Европейских поставщиков туристских услуг.


2. Часто задаваемые вопросы при бронировании отелей в системе оn-line.

Цена указана за номер или за человека?
Все цены указаны за номер. Таким образом, если Вам нужен двухместный номер, то указанная на сайте цена – за проживание 2-х человек в номере.

Что включает цена, указанная на сайте?
В цену, указанную на сайте, включено проживание в указанном типе номера с завтраками. В некоторых странах (например, США) завтраки не включаются в стоимость.

Когда и где платить?
Ваше проживание в отеле оплачивается только после получения подтверждения. Оплата подтвержденного бронирования отеля производится по общему правилу не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты заезда. Обратите внимание, что особые условия оплаты бывают в «высокий сезон» (например, периоды крупных выставок, салонов, спортивных мероприятий или Новый Год ) – о них всегда сообщается дополнительно при бронировании. Оплата производится в нашем офисе в Алматы.

Какой документ турист получает после оплаты?
После оплаты турист получает ваучер на отель и дополнительные заказанные и оплаченные услуги. Заселение в отель происходит строго на основании ваучера, который турист обязан предъявить при регистрации в отеле. В ваучере указана вся информация о бронировании: фамилии и имена туристов, адрес и телефон отеля, даты проживания и другая необходимая информация.

Как оформить визу?
Мы аккредитованы в посольствах многих стран и занимаемся оформление виз. Подробную информацию о сроках оформления, полном списке документов и стоимости можно найти на нашем сайте в разделе«ВИЗЫ»

ВНИМАНИЕ! Визы оформляются только при бронировании отеля в нашей компании.

Можно ли оформить визу без брони отеля?
Нет. Мы занимаемся оформлением виз только при бронировании через нас отеля.

Можно ли отменить уже подтвержденное бронирование отеля или услуги?
Да, это возможно. По общему правилу бронирование можно аннулировать без штрафных санкций за срок, не менее 3 рабочих дней до даты заезда в отель.
Внимание! Если при бронировании указывались особые условия аннуляции брони, то без штрафов ее можно отменить не позднее даты, указанной в подтверждении.

Если Вы хотите отменить бронирование уже после получения визы, то Вы должны предоставить нам заявление о том, что Вы не планируете воспользоваться данной визой. После этого информация об аннуляции вместе с заявлением будет передана в соответствующее посольство. После чего, Ваше бронирование будет аннулировано в соответствии с общими правилами аннуляции.